Про проект:
Период работ: январь 2015 — январь 2018
Клиент: Центр доктора Бубновского
Запрос:
- Продвижение сайта SEO
- Редизайн сайта
- Продвижение Youtube канала
Мы хотим увеличить количество посетителей. Так же у нас есть youtube канал мы хотим сделать его более популярным. Что вы можете нам предложить?
Постановка цели:
Было принято решение сделать редизайн сайта (сайт выглядел морально устаревшим).
Для получения большого количества клиентов основным каналом было выбрано SEO продвижение.
Процесс
- Новый сайт запустили в январе 2015 года
- Провели все технические работы связанные с изменением структуры сайта.
- Провели все технические работы по внутренней оптимизации сайта для поисковых систем.
- Изменили контент — оптимизировали под поисковые запросы.
- Проработали внешние факторы.
- На продолжении всего периода сотрудничества вели сайт и выполняли работы по увеличению конверсий.
- Начали работать с Youtube каналом с 1000 подписчиков, на конец работ мы обладали аудиторией в 30 000, причем этот канал оказался довольно интересным для конверсий.
Результат
Мы не будем писать много цифр и графиков чего мы смогли достичь, приведем только основные, и добавим скриншоты общедоступных сервисов (с ссылками на них) в которые вы можете войти сами и посмотреть все цифры.
- Увеличили посещаемость сайта с 16к до 70к в месяц
- Увеличили общую видимость сайта с 2% до 30% по serpstat
- Youtube — получили 29 000 подписчиков и миллионы просмотров
- Честно говоря по процент увеличения лидов сложно сказать, основной способ получения на протяжении времени всегда менялся от отправки формы до звонка с сайта, но графики приложим ниже.
Заключение
Это был довольно интересный проект, начался с продвижения Украинской клиники до продвижения центров в России и Белоруси.
С youtube получилось не очень хорошо, поскольку в определенный момент центральный офис (Москва) решил перетянуть одеяло на себя и пришлось слить канал украинских центров в один официальный, но желание клиента закон :).
В 2018 году решили приостановить сотрудничество в связи с реорганизацией центров. Но не долго, в августе google ввел так называемый медицинский up что произвело до критических падений позиций сайта и клиент решил возобновить наше сотрудничество, сейчас ведем переговоры и уже ведутся работы по редизайну сайта под новые алгоритмы работы google.
Совет: не останавливайте работы по SEO! Это чревато!
Картинки:

Видимость сайта по сервису serpstat

Посещаемость Google Analytics

Довольно качественный трафик с youtube (был до апреля 2017 года дальше объединение каналов и весь трафик пошел на персональный сайт Бубновского)